О партизанском маркетинге и его видах — Партизанский маркетинг многими рассматривается в качестве малобюджетного маркетинга (или малозатратного маркетинга), позволяющего обеспечивать эффективность продвижения товара или услуги, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли (без вложения денег либо при минимизации вложения). В данной книге рассматриваются аспекты партизанского маркетинга и его разновидностей: маркетинга вирусного, скрытого, провокационного и life placement… Раскрыты основные понятия и приведены примеры. Книга, несомненно, полезная для маркетологов и, надеюсь, что интересная.
Название: О партизанском маркетинге и его видах Автор: Акулич М. Издательство: Издательские решения Год: 2017 Страниц: 130 Формат: PDF Размер: 10,36 МБ Качество: Отличное
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Уважаемый пользователь, все файлы на этом сайте предоставлены исключительно для ознакомления, после просмотра файла Вы обязуетесь удалить его со своего компьютера и приобрести лицензионную версию. Владельцы и создатели данного сайта не претендуют на авторские права того или иного файла, и по требованию автора, файл может быть удален с сайта.