Среда, 09.07.2025, 20:37
Среда, 09.07.2025, 20:37
Главная
Регистрация
Вход
SKIFUS
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Май 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Катологи сайтов
регистрация сайта в каталогах ремонт квартиры своими руками
Главная » 2020 » Май » 11 » Маркетинговые исследования
23:18
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — Представлены основные категории маркетинговых исследований, охарактеризованы их содержание и направления, раскрыта сущность процессов и методов их проведения. Проанализированы существующие способы организации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Особое внимание уделено способам сбора и методам анализа маркетинговой информации, в том числе с помощью экономико-статистических методов.

Название: Маркетинговые исследования
Автор: Зорина Т. Г., Слонимская М. А.
Издательство: Минск: БГЭУ
Год: 2010
Страниц: 411
Формат: DJVU
Размер: 36,85 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Категория: Книги | Просмотров: 126 | Добавил: pmojka | Теги: маркетинговые, 2010, Исследования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 
Уважаемый пользователь, все файлы на этом сайте предоставлены исключительно для ознакомления, после просмотра файла Вы обязуетесь удалить его со своего компьютера и приобрести лицензионную версию. Владельцы и создатели данного сайта не претендуют на авторские права того или иного файла, и по требованию автора, файл может быть удален с сайта.
| Copyright MyCorp © 2025 | Сайт создан в системе uCoz |