Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми. Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи. В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.
Название: Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг Автор: Акулич М. Издательство: Издательские решения Год: 2017 Страниц: 130 Формат: PDF Размер: 14,88 МБ Качество: Отличное
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Уважаемый пользователь, все файлы на этом сайте предоставлены исключительно для ознакомления, после просмотра файла Вы обязуетесь удалить его со своего компьютера и приобрести лицензионную версию. Владельцы и создатели данного сайта не претендуют на авторские права того или иного файла, и по требованию автора, файл может быть удален с сайта.