Воскресенье, 06.07.2025, 20:58
Воскресенье, 06.07.2025, 20:58
Главная
Регистрация
Вход
SKIFUS
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Катологи сайтов
регистрация сайта в каталогах ремонт квартиры своими руками
Главная » 2018 » Декабрь » 5 » Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография
20:25
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография

Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография — Исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики посвящена эта книга. Тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка автор анализирует в этой книге. Особое внимание в книге уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Анализ тенденций глобального развития электронной коммерции свидетельствует о прямой связи между уровнем оказываемых логистическими провайдерами услуг и степенью конкурентоспособности виртуальных продавцов. Книга адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.

Название: Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография
Автор: Калужский М. Л.
Издательство: Экономика; Омск: ОмГТУ
Год: 2014
Страниц: 328
Формат: DJVU
Размер: 21,81 МБ
ISBN: 978-5-282-03365-6
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Введение
Глава I. Происхождение и сущность сетевой экономики
§ 1. Цикличность в интерпретации экономической динамики
§ 2. Системообразование в развитии экономических институтов
§ 3. Каузальность системной природы сетевой экономики
Глава II. Электронная коммерция в сетевой экономике
§ 1. Электронная коммерция в системе сетевой экономики
§ 2. Инновационные формы продаж в электронной коммерции
§ 3. Трансформация маркетинга в электронной коммерции
Глава III. Структура электронной коммерции
§ 1. Трансформации цепей поставок в электронной коммерции
§ 2. Трансформация посредников в электронной коммерции
§ 3. Дропшиппинг как базовая форма электронной коммерции
Глава IV. Инфраструктура электронной коммерции
§ 1. Платежная среда электронной коммерции
§ 2. Распределительная среда электронной коммерции
§ 3. Государственное регулирование электронной коммерции
Заключение
Библиографический список

Скачать Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография

Скачать с turbobit.net
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Скачать с www.up-4.net
Категория: Книги | Просмотров: 159 | Добавил: pmojka | Теги: Калужский, маркетинговые, Электронная, РЫНКА, Коммерция, 2014, сети, инфраструктура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
 
Уважаемый пользователь, все файлы на этом сайте предоставлены исключительно для ознакомления, после просмотра файла Вы обязуетесь удалить его со своего компьютера и приобрести лицензионную версию. Владельцы и создатели данного сайта не претендуют на авторские права того или иного файла, и по требованию автора, файл может быть удален с сайта.
| Copyright MyCorp © 2025 | Сайт создан в системе uCoz |